Раскрутка сайта в Интернете – основные и дополнительные методы

Давно прошли времена, когда продвижение сайтов было уделом компаний среднего и большого бизнеса. Сейчас, для того чтобы получить реальный рост прибыли и продаж, даже небольшому проекту необходимо увеличить количество посещений за счет выхода в ТОП, поработать юзабилити, структуру, онлайн-имидж, расширить клиентскую базу и продумать стратегию развития. Профессиональная раскрутка сайта состоит из нескольких последовательных шагов, причем для каждого отдельного проекта или сайта их сочетание будет отличаться.

К наиболее эффективным методам раскрутки, как и прежде, следует отнести продвижение сайта в ТОП Google и Яндекс с целью привлечения целевого трафика, а так же внешнюю и внутреннюю SEO-оптимизацию и работу с контекстной рекламой. Сочетание этих трех инструментов обеспечивает стабильный приток целевых посетителей, рост конверсии и увеличение значимости ресурса с точки зрения поисковых систем. Однако, для того чтобы продвинуть сайт в условиях высокой конкуренции, например по СЧ- и ВЧ-запросам, этих решений зачастую оказывается недостаточно. Для получения ощутимого результата приходится применять дополнительные инструменты. К наиболее эффективным и потому востребованным методам относятся:

— медиа- и видеореклама, то есть использование You Tube и онлайн-кинотеатров, сетей таргетированной рекламы, баннеров, фуллскринов;

— реклама в мобильных приложениях, интеграция в игры, пуш-уведомления;

— использование новостных агрегаторов Google News и Яндекс. Раскрутка сайта и попадание в выдачу осуществляется посредством размещения новостного блока или ведением блога с интересным тематическим наполнением;

— SMM-раскрутка сайтов, которая заключается в действиях по привлечению аудитории в социальных сетях.

— работа с упоминаниями, мониторинг отзывов;

— контент-маркетинг, то есть размещение полезной информации;

— каталоги, размещение информации в прайс-агрегаторах.

Так же важно обеспечить цитируемость ресурса популярными тематическими проектами, так как поисковики ранжируют сайты исходя из внешних и внутренних факторов. Применение одного или нескольких из этих методов вместе с классической SEO-оптимизацией, позволяет быстро и эффективно раскрутить сайт, добиться стабильного притока целевых посетителей с других площадок, а так же преодолеть конкуренцию по средне- и высокочастотным запросам.

Источник: https://ecg.kiev.ua/